МКДОУ детский сад с. Бобино
|
Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)В МКДОУ детский сад с. Бобино» воспитателями всех возрастных групп разработаны рабочие программы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к структуре и условиям реализации Основной образовательной программы дошкольного образования, на основе образовательной программы МКДОУ. Рабочие программы показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС ДО. Программы характеризуют целостную модель воспитания, обучения и развития детей от 2 до 7-лет, выступают в качестве инструмента реализации целей образования в интересах развития личности ребенка, семьи, общества и государства и обеспечивает единое образовательное пространство образовательного учреждения, социума и родителей. Ведущие цели рабочей программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Содержание рабочих программ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям – социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Рабочие программы имеют определенную структуру и состоят из разделов: Целевой раздел «Пояснительная записка», «Содержание психолого – педагогической работы по 5 образовательным областям», «Возрастные особенности детей», «особенности организации развивающей предметно-пространственной среды». 2 раздел. Основная часть «Учебно- тематический план», Комплексно- тематическое планирование», «Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении», «Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. «Мониторинг образовательного процесса», Вариативной части «Работа с родителями», «Перспективный план работы с родителями», «Методическое обеспечение Программы». Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Через все рабочие программы Учреждения проходит комплексно – тематический план образовательной программы, что позволило в полном объеме осуществлять взаимосвязь в планировании педагогов. 18 марта 2018 в 20:55
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.